Диалектика Карлсона
Разбор визита ВИП-пропагандиста из США в концепции Когнитивных Войн
--
Политтехнологический уровень
2024 год предвыборный.
Наши пользуются авторитетом Карлсона, чтобы задвинуть свои месседжи за счёт интервью с Кандидатом #1.
Карлсон - это суперЛОМ с гигантской аудиторией, через котрого можно неплохо разогнать сигнал.
Стоило его ради этого приглашать в Москву? Конечно стоило. Теперь надо дождаться интервью и разобрать сигналы + их отражение.
Мне, например, в организации интервью Карлсона с ВВП интересно, сколько он сидел на карантине накануне.
---
Инфомационный уровень
Значительная часть отечественных ЛОМов повели себя, как рыбки гуппи, которых кормят информповодами. Начали искать тайные смыслы там, где их быть не может в принципе. Чем голосить в соцсетях, лучше бы пересмотрели предыдущие интервью ВВП Оливеру Стоуну. Вам все равно скоро анализировать - хоть подготовились бы.
С пропагандой тоже все понятно - она должна бодрить, поэтому и бодрит. Чем больше звёзд, тем лучше для пропаганды. Только успевай на пропеллер пролетающим карлсонам накидывать)!
---
Коммуникационный уровень
ЛОМы понятны - они должны "генерить контент", как автор этих строк. Многие превращаются в рабов ламп и заложников аудиторий. Медийщики на зарплате тоже понятны.
Непонятно наше политизированное меньшинство, сиречь интеллигенция.
То, что пропагандист из США оказался способен привлечь тотальное внимание русской интеллигенции, говорит о ее глубокой зависимости от глобальной повестки.
Чем больше пропаганда и ЛОМы будут подогревать ожидания смены власти в Вашингтоне, тем больше русская интеллигенция будет искать политические смыслы в кофейной гуще чашечки из буфета Большого театра, где бывал Карлсон собственной персоной.
Парадокс: российское государство с помощью Карлсона работает с глобальной аудиторией, а в результате глобализируется аудитория внутренняя.
---
Уровень Когнитивных войн
Характерный пример, как рядовое событие может перевозбудить политизированное меньшинство в очень короткие сроки.
Показателен уровень внимания и доверия к пропаганде своей и иностранной. Западная признается первичной. Невозможно представить себе, чтобы ЛОМ-пропагандист из России калибра Карлсона приехал в Вашингтон и произвел подобный ажиотаж.
На уровне КВойны для США мы такое же вторичное пространство воздействия, как и общество постУкраины.
---
Выводы
Прилетай почаще, Карлсон! Начальству приятно поговорить с умными людьми, а интеллигенции полезно посмотреть в зеркало собственной вторичности.
https://t.me/su2050/4364