В преддверии визита лидеры двух стран обменялись программными статьями в прессе: Владимир Путин опубликовался в газете «Жэньминь Жибао», Си Цзиньпин – в «Российской газете».
https://t.me/LastOfRus/7114
#СтруктураМомента: с обмена статьями двух лидеров ↓ стартует "самая китайская неделя в истории России".
@rusbrief: В статье Путина в «Жэньминь жибао» - развернутая программа стратегического антизападного союза с Китаем,- Минченко.
@daokedao: В «Жэньмин Жибао» статья Си полностью на первой полосе. Статья Пу дана лишь анонсом, а полностью размещена на третьей полосе. Портреты вождей отсутствуют.
@pzdcofficial: В статье в «Жэньминь Жибао» Путин объявил отношения России и Китая «устремлёнными в будущее». В настоящем все слишком мутно.
К этому визиту готовился Запад с его нелепым "ордером на арест", готовились обе партии Совбеза (одну из которых мы с уважаемым каналом Незыгарь @russica2 много лет называем "Китайской партией Совбеза"), готовился торопящийся отжать всё из статуса "хозяина стамбульской площадки". Готовился Президент Путин с его внезапным визитом в Мариуполь – теперь визит Председателя Си стоит "невидимой подписью признания" и под этим визитом, закрепляющим конституционную инкорпорацию бывш. "новых территорий".
Впереди целая Хуанхэ аналитики разной степени мутности, но ключевой вопрос лишь один: в какой степени Китай созрел к тому, чтобы попробовать помочь отчаянным русским "опрокинуть" мирового гегемона на "учебном" украинском татами. От этого зависят политические судьбы и ход самой Истории.
В обозримой истории судьба даёт Китаю в руки такой шанс лишь во второй раз. Символично, что первый шанс (1972, 51 год назад) вылился в т.н. "Манёвр Киссинджера" и негласный "пакт Никсона-Мао", оставившие лояльный Москве соцлагерь один на один с НАТО в гонке вооружений со всеми вытекающими последствиями, зато сделавшие Китай экономической сверхдержавой, во многом держащей долларовый мир за топорщащиеся усы и жабры.
Последний Инсайдер @LastOfRus предвкушает момент истины: было ли то историческое решение китайских коммунистов прагматичным ревизионизмом и циничным предательством благодетеля, или мудрым тактическим манёвром, потребовавшим полувека отступления перед американским империализмом ради последующего триумфа над ним?