Во-вторых, продолжать полноценно, максимально системно и постоянно работать над тем, что мы изменить можем.
В-третьих, надо понимать, что война была и будет сложная, страшная, долгая, и Россию будут стараться максимально измотать, вводя в действие всё новые поставляемые Украине виды вооружения и подводя к конфликту поближе всё новых и новых потенциальных участников. Польша, Молдова/Румыния, Прибалтика и так далее.
Договорняка не будет. Будут надежды на договорняк, реализуемые противником к своей выгоде.
Мы приговорены. Или мы докажем, что способны уничтожить любого, кто решит, что можно убивать русских и не получать сдачи, или нас уничтожат как государство, как нацию, как народ. “Деколонизируют”. Вон уже и карты нарисовали, и оккупационную администрацию набрали.
Работать, чтобы выиграть эту войну, придётся очень много. И, повторю уже не раз написанное, решать её исход придётся тем людям, которые сейчас даже не представляют себя в окопе. А зря не представляют. Зря.
О том, что так будет, что не только Украину, но и всю Восточную Европу обильно кормят русофобией не просто так, я писал много лет, ещё до 2014-го, когда, особенно на волне успеха в войне с Грузией, разгром хоть Украины, хоть всей "Малой Антанты", казался делом решённым.
Уже во время войны я неоднократно говорил и писал – эта война закончится или в Москве, или в Киеве (если не придётся идти западнее). Все “промежуточные финиши”, без полного уничтожения украинского нацистского государства – химера.
При этом мне неоднократно пытались приписать какие-то пораженческие настроения те самые люди, которые, в случае чего, оправдают что угодно, любой “договорняк”, как ранее оправдывали Минские соглашения, закончившиеся робким признанием наших властей в том, что их, “самых гениальных геополитиков современности”, в очередной раз обманули.
Всякий раз это “приписывание” выглядит донельзя смешно, но это никогда никого из приписывающих не останавливает (ибо уплочено).
Сейчас это особенно смешно, на фоне, например, казённой “говорящей головы” Симонян, колеблющейся вместе с линией партии в сторону “договорнячка любой ценой”, попирающей при этом результаты прошлогодних референдумов и переводящей территории РФ, официально признанные территориями РФ, в разряд “спорных”.
Как уже было сказано/предупреждено ранее, наши охранители-лоялисты оправдают всё, что им закажут, любой исход войны, любой договорняк, любые “перегруппировки”. Наша задача – не дать им такой возможности. Для этого надо побеждать.
Побеждать в текущих условиях будет очень тяжело. Тратить нервы на эйфорические радости или гомерические печали по поводу сиюминутных новостей или их миражей смысла не вижу.
Keep calm and ebash.
Я понимаю, что это сложно - не залипать в новостных лентах круглосуточно, что в дни временных удач, что в дни кризисов, но у меня уже как-то вошло в привычку за много-много лет смотреть в первую очередь на тот участок, где работаю я, где находится то, что зависит от меня. Попробуйте, это полезно.
Из хороших новостей - мне таки дали помощника, который уже приступил к работе. Возможно, получится нагнать некоторые вещи.
Но практически сразу же навалили работы на пару дней, так что сейчас нимношк выпаду из сетевого общения.
PS
И вот конкретно про "Леопарды", споры о количестве которых в графе "уничтожен" достигли в интернетах небывалого накала.
"Уничтоженный танк противника" - это тот танк, который или получилось захватить, или получилось сжечь до состояния полной непригодности. Если танк подорвался на мине или получил какие-то другие повреждения, которые его обездвижили и/или заставили экипаж его покинуть, это всего лишь временные повреждения. За исключением, пожалуй, подрыва на "поросёнке", это когда ТМки кладут парой, после чего танку не просто вырывает один-два катка, а корпус танка даёт трещину.
https://t.me/wehearfromyanina/2048